Скачать приложение

АМИ Мебель - отзывы

Сеть магазинов мебели и предметов интерьера

Карта
АМИ Мебель - Сеть магазинов мебели и предметов интерьера 56 фото
Скидки и акции
  • -20%

    Скидка до 20% на кухни
Новости
  • Купи диван - сэкономь до 179 руб!
  • Празднуем вместе!
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 10.11.2017 13:06

    Достоинства: Симпатичный дизайн, не более.


    Недостатки: Очень разочарован в качестве мебели этого производителя! Купил два шкафа и комод Стефани. Большой четырехстворчатый шкаф собираю второй день! Всё кривое, косое, деталей крепежа не хватает, отверстия не соосны, некоторые приходится сверлить самому, потому что их нет. Даже металлический рейлинг, на котором должны видеть вешалки на 2см короче чем нужно! А самое печальное то, что никто их персонала не способен оперативно решить даже самую мелкую проблему, вплоть до замены этой палки, все через рекламацию и завод! Отвратительно качество, безобразно отношение к клиентам! Больше ни ногой в магазины Ами Мебель!!!

  • 06.09.2017 15:29

    Достоинства: хорошая мебель и недорогая. легко собирать


    Недостатки: сотрудники немного совковые

  • 15.06.2017 15:03

    Достоинства: Заказывала моя девушка по интернету , даж не щупая его , привезли его на следующий день . Удивила цена т.к конструкция минимальная была и 5оор многовато за такое .Выбрала не ту модель, обменять согласились лишь за доплату(доставки другого , и за доставку отказного ) .Эхх- купили и купили .. что уже говорить , немного повздорили , впредь такие покупки делаем вместе и не по интернету :)


    Недостатки: через чур проста конструкция за такие деньги , я собрал из коробки двухспальный диван за 4 минуты .

  • 23.02.2017 09:14

    Достоинства: Их нет


    Недостатки: Ужаснее мебели наверное в РБ не существует!!! Была приобретена модульная система и боковины-подлокотники(делались на заказ). Начнем как раз с них: 3 раза обращали внимание представителей данной фирмы на крепления,которые должны быть в подлокотниках, и каждый раз слышали одно и тоже "Не переживайте,все будет хорошо". Проходит срок изготовления и нам звонят и предлагают приехать... Приехали,забрали, на месте не вскрывая данные подлокотники,т.к. надеясь,что 3 раза повторив,даже до туго... дойдет. Но приехав домой,открыв упаковку...Обнаруживаем совершенно другие крепления!!! Которые не крепятся к купленной системе!!! И непонятно пришитые липучки,которые так же никакого отношения к системе не имеют. У Вас "китайцы" работают??? Вы русский язык не понимаете,когда Вам трижды объяснили какие крепления должны стоять??? Поехали дальше: вызываем их гарантийный отдел, приехали ребята быстро(за это видимо нужно поблагодарить заведующую магазином в ТЦ Паркинг). Описали неисправности, которых огромное количество выявилось. Но самое "удивительное" это "качество" самой системы, которая после 1 месяца использования "рассыпалась". Точнее подкладка которая в ней используется!!! 12.000.000-1 месяц использования. Не круто ли цените свою "одноразовую" мебель?!? Далее совершив звонок начальнику гарантийного отдела,узнаю,что у них был некачественный поставщик подкладочной ткани,но уже другой и все мне переделают. Вопрос: Ребята,если вы знаете,о том,что ткань некачественная.Почему вы продаете эти изделия???? Но развлечения не заканчиваются. Обещают все переделать (и ткань и крепления), но говорят,что с нами свяжутся через день... "Сервис по-белорусски": Сотрудница гарантийного отдела,которая должна была позвонить,за все время НИ РАЗУ не сделала этого сама. Мобильные телефоны она видимо принципиально не снимает вообще(хотя на сайте указаны именно они). И вновь вопрос,а зачем они ей??? Ведь фабрика за них платит,и мы как покупатели соответственно тоже... На все наши звонки обещают,что через пять минут она свяжется,но данного так и не происходило... Когда нам все таки удалось с ней пообщаться,мы напомнили о сроках которые указаны в их договоре и то,что они уже прошли. И только разговором на повышенных тонах и обещанием обратиться в суд, сразу "находится" машина и мастера и все нам готовы привезти "завтра-до обеда". Я конечно не знаю где живут представители данной фабрики,но... Обед-это до 14.00, и никак не в 16.00... Но это были "цветочки", а сейчас "ягодки":Ведь приезжал Мастер вашей фабрики?! Описал все неисправности! Сфотографировал их! Предоставил вам на фабрику! Я позвонив в ваш гарантийный отдел и ещё раз акцентировав внимание на мелочах!Думал,что хоть капля адекватности у них есть...Но был не прав. ТАДАМ!!!!Мне привозят корпус с такими же креплениями,как и в прошлый раз, к ним так-же не крепятся подлокотники, сама система как не крепилась,так продолжает не крепиться, ручку для поднятия механизма,они решили не крепить, да и без моего ведома,просто заменили матер